Собирайте лиды, заявки и заказы из всех доступных каналов: веб-сайты, маркетплейсы, мессенджеры,
Instagram.
Преобразуйте их в постоянных клиентов, используя мощные инструменты CRM, чатов и функционала для управления продажами, включая функционал для складов и служб доставки.
До 30 дней без оплаты. Доступ к полному функционалу системы
● Удобное общение: встроенная IP-телефония, Telegram, Viber, Instagram, Facebook Messenger
● Анализ качества клиентской поддержки и эффективности операторов
● Гибкие воронки для управления тикетами, мультиворонки для передачи заявок между отделами или командами
● Интеграция сообщений из Instagram Direct, комментариев и реакций к постам и сторис прямо в CRM-системе!
● Полный контроль над всеми диалогами: доступ к истории переписки и аналитике по чатам
● Создание воронок продаж/лидов специально для Инстаграм
● Легкое подключение любого сайта, включая WooCommerce, Opencart, Prestashop, к KeyCRM
● Все интеграции доступны немедленно: службы доставки, ПРРО, склад, модуль Поставщики
● Отслеживание продаж, актуального статуса заказов и остатков товаров – все в одном окне
● Простое создание заказа в режиме POS
● Автоматический расчет сдачи
● Быстрая фискализация и чековая печать с программным РРО
● Учет товаров и планирование закупок с использованием модулей Склад и Поставщики
● Объединенный интерфейс для сбора и обработки заявок из мессенджеров и телефонии
● Гибкие воронки, подходящие для любых бизнес-процессов
- Возможность добавления продажи товара
● Карты клиентов с историей услуг и общения
● Календарь записей на услугу (находится в разработке)
● Сбор запросов из Telegram, Viber, Instagram, Facebook и форм на сайте
● Настройка гибких воронок для сделок, проектов и продаж
● Выставление счетов и контроль оплат через ПриватБанк, Монобанк и другие
● Создание детальных профилей клиентов (компаний)
● Возможность заказа с различных маркетплейсов в унифицированном интерфейсе.
● Интегрированные модули для Etsy, eBay, Amazon, Rozetka, Prom, Allo, Shopify.
● Ускоренное оформление товарно-транспортных накладных и автоматическая передача данных на маркетплейсы.
● Сбор запросов из Instagram, мессенджеров и сайтов в едином интерфейсе
● Создание воронок продаж из чатов и телефонии
● Учет затрат на материалы
● Анализ загруженности и эффективности работы мастеров
● Календарь записей на услугу (в разработке)
Весь спектр необходимых инструментов предпринимателя доступен в удобном интерфейсе внутри KeyCRM: сбор и обработка заявок/заказов, взаимодействие с клиентами, управление воронками, мониторинг работы менеджеров, учет доходов и расходов, подробная аналитика и многое другое.
Заявки (лиды), заказы и записи на услугу из мессенджеров, сайтов, социальных сетей (включая Instagram) собираются и обрабатываются в едином кабинете. Актуальные статусы позволяют эффективно управлять процессами, не упуская ни одного клиента.
Весь обмен сообщениями с аккаунтов Instagram, Viber, Telegram, Facebook, Email и телефонии теперь осуществляется внутри системы: нет необходимости переключаться между приложениями или менять устройства. Создавайте лиды, заказы или записи на услугу (визит) в один клик прямо из чата.
Внедрена система гибких настроек прав доступа для сотрудников, охватывающая разделы, магазины/филиалы, а также конкретные поля. Предоставляется полная история действий пользователей в системе CRM. Все это направлено на обеспечение безопасности вашего бизнеса и баз данных.
Расширенные возможности для взаимодействия с маркетплейсами, управления товарами, организации отправок и учета складов. Встроенные интеграции с службами доставки, платежными системами и программным РРО обеспечивают удобную CRM-систему для интернет-магазинов.
Анализ данных о товарах/услугах, продажах, магазинах/филиалах и эффективности работы менеджеров. Предоставление отчетов о прибылях и убытках, обеспечивая полную картину вашего бизнеса в цифрах – всегда легко доступной.
Установка
Лучший способ: зарегистрируйся и протестируй!
Это просто и без оплаты до 30 дней
Остались вопросы?
Хочешь пообщаться?
Мы рядом, пиши нам.
KeyCRM — украинская CRM-система, предоставляющая выгоды для различных видов бизнеса, включая услуги, электронную коммерцию, контакт-центры/онлайн-консультации, а также сферу красоты и здоровья. Она автоматизирует процессы практически в каждой отрасли:
Обеспечивает эффективное взаимодействие с клиентами через мессенджеры, социальные сети, телефон, email и другие каналы.
Собирает и обрабатывает запросы (лиды), заказы и записи на услуги из различных источников, таких как веб-сайты, страницы Instagram, чаты, интернет-магазины и маркетплейсы.
Поддерживает управление воронками продаж, сделками и проектами.
Предоставляет аналитику и отчетность по различным аспектам бизнеса, включая финансы, продажи, каналы общения (чаты), воронки и эффективность менеджеров.
И многое другое.
В KeyCRM поступают запросы (лиды) из различных каналов:
Подключите все мессенджеры к KeyCRM, и ваше взаимодействие с клиентами будет происходить в удобном едином месте, где ни одно сообщение не будет потеряно. Вам не нужно авторизовываться, менять устройства или переключаться между программами – работайте в знакомом интерфейсе!
Интеграции
Интегрируйте ваши торговые платформы с CRM для интернет-магазинов — KeyCRM, открывайте новые возможности, поскольку теперь вы можете управлять ими из единой системы управления отношениями с клиентами (CRM).
Маркетплейсы, такие как Amazon, Etsy, eBay, Rozetka, Prom.ua, ALLO; облачные магазины, включая Shopify, Хорошоп и другие; интернет-магазины, такие как WooCommerce, Magento, Prestashop, OpenCart, а также посадочные (лендинги) – теперь объединены под единым управлением в KeyCRM.
KeyCRM предоставляет все необходимые инструменты современному предпринимателю для эффективного управления продажами и услугами, обработки заявок (лидов), взаимодействия с клиентами через мессенджеры, социальные сети, телефонию и электронную почту, а также для проведения аналитических исследований. Все интеграции встроены, и не требуется привлечение программистов для «связки» различных систем.
Мы отказались от громоздких интерфейсов, которые могут пугать ваших сотрудников. В KeyCRM предоставляется возможность самостоятельного подключения, гибкие настройки в соответствии с вашими задачами и выбор языка. Большинство операций сведено к нескольким кликам, делая использование системы максимально удобным.
Вы задумались о внедрении и настройке KeyCRM, но не уверены, с чего начать? Или, возможно, у вас уже есть конкретные задачи для вашей системы, и вы ищете опытного интегратора? Мы готовы глубоко погрузиться в ваш бизнес, предложить наилучшее решение и построить полностью автоматизированную экосистему внутри вашей компании.
Если у вас уже есть Key CRM и перед вами разнообразие интерфейсных возможностей, но вы ещё не полностью освоили их использование, мы предлагаем провести обучение для ваших сотрудников. Мы предоставляем как выездные, так и онлайн-обучение, чтобы помочь вашему персоналу освоить настройки и повысить эффективность работы в новой программе.
Как и любой другой программный продукт, Key CRM требует периодической технической поддержки. Мы готовы предоставить помощь по любому вопросу, связанному с вашей системой, будь то консультация или оперативная помощь в настройке.
Наш специалист продемонстрирует все возможности системы на примере вашего бизнеса.