Рассчитайте прибыль вашего бизнеса с помощью формулы продаж

Неуверены в способах прогнозирования объема продаж или влиянии различных показателей на их изменение?
Попробуйте наш калькулятор продаж!
Простой и надежный инструмент для определения необходимых шагов к увеличению прибыли и развитию вашего бизнеса.

Прогноз продаж

Рассчитай прогноз продаж

0,00 грн

Как заполнять формулу продаж?

Выберите промежуток времени, который наилучшим образом отражает текущее состояние вашего бизнеса: неделя, месяц или год.

  1. Входящие лиды за выбранный период: Введите общее количество входящих лидов за выбранный период.

  2. Конверсия (в %): Рассчитайте конверсию либо найдите соответствующие данные в CRM за выбранный период и введите полученное число в процентах.

  3. Сумма всех чеков за период: Посчитайте общую сумму всех чеков за выбранный период и поделите на количество чеков. Полученное число будет средней арифметической продажей за период.

  4. Повторные продажи: Рассчитайте или выгрузите данные из CRM о повторных продажах за выбранный период и введите число.

 

Теперь, когда вы освоили формулу продаж и знаете, на какие показатели следует ориентироваться для достижения нужной прибыли, все становится гораздо проще! Здесь нет магии, только математика!

Если у вас остались вопросы или вам нужна дополнительная помощь, заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Где взять данные для заполнения формулы продаж

Если у вас есть CRM:
Все данные для заполнения полей формулы продаж легко можно найти в ней. Вам не нужно заниматься трудоемким процессом сбора и анализа данных вручную. CRM обеспечит вас точной и своевременной информацией о каналах обращений клиентов, количестве и суммах сделок.

Если у вас нет CRM:
Для сбора данных вам придется провести трудоемкий процесс, переписывая информацию из блокнотов менеджеров, проверяя мессенджеры, социальные сети и сводя данные из различных таблиц Excel. После этого необходимо будет провести расчет необходимых показателей.

Важно понимать, что прогноз продаж может отличаться от реальных цифр, так как при ручном учете лиды могут легко потеряться, а показатель повторных продаж иногда нельзя правильно рассчитать без истории покупок, которая нигде не фиксируется.

Если у вас еще нет CRM, свяжитесь с нами, и мы поможем вам с внедрением и настройкой CRM Битрикс24.

Начните сотрудничество с индивидуальной консультации по подбору инструментов и услуг.

Хочу бесплатную презентацию CRM

Заказать презентацию