Техническая поддержка Битрикс24

Техподдержка Битрикс24

Начните сотрудничество с индивидуальной консультации по подбору инструментов и услуг.

  • Консультация по работе функционала
  • Введение нового сотрудника в работу
  • Настройка функционала
  • Решение проблем по работе портала


На странице нашего сайта, посвященной технической поддержке продукта Битрикс24 от компании CRM Pro, мы хотели бы подчеркнуть важность обеспечения стабильности и оперативного восстановления функциональности программных продуктов, которые вы используете в бизнесе.

Отказ таких программ может серьезно парализовать вашу компанию и привести к существенным финансовым потерям. Если ваша компания использует Битрикс24, то обеспечение технической поддержки становится критически важным аспектом. В этом контексте, наша компания CRM Pro предоставляет комплексное решение для обеспечения технической поддержки Битрикс24.

Что входит в техническую поддержку программного обеспечения?

  • • Консультация по работе функционала Битрикс24
  • • Введение нового сотрудника в работу системы
  • • Настройка функционала в соответствии с требованиями бизнеса
  • • Решение проблем и сбоев в работе портала

 

У нас работают высококвалифицированные специалисты, включая программистов, экспертов по настройке и мониторингу серверов, верстальщиков и разработчиков. Мы готовы оперативно реагировать на любые сбои и аварии, обеспечивая надежный мониторинг 24/7 с системой оповещений о возможных проблемах и еженедельными отчетами.

Преимущества сотрудничества с CRM Pro:

  • • Мониторинг 24/7: Система оповещений о возможных проблемах и еженедельные отчеты.
  •  
  • • Автоматическое резервное копирование: Настройка автоматического резервного копирования данных в облако Битрикс24 и регулярное ручное резервное копирование с хранением копий на наших серверах.
  •  
  • • Консультации и помощь в настройке корпоративного портала: Наши программисты и другие специалисты всегда готовы решить любые задачи, связанные с Битрикс24.

 

Консультации и поддержка по телефону и Zoom/Google Meet

Для удобства наших клиентов мы предлагаем консультации через Zoom или Google Meet, что позволяет быстро решать возникающие вопросы и обеспечивать бесперебойную работу системы.

Часто задаваемые вопросы:

  • • Как связаться с поддержкой Битрикс24?
    Вы можете связаться с нашей службой поддержки по телефону или через онлайн-консультации. Мы предлагаем оперативную помощь и решение любых технических проблем.

  • • Можно ли обращаться за помощью к партнерам Битрикс24?
    Да, наша компания является официальным партнером Битрикс24, и мы готовы предоставить все необходимые услуги по поддержке и настройке системы.

  • • Что входит в техническую поддержку программного обеспечения?
    Техническая поддержка включает консультации, настройку функционала, решение проблем и мониторинг системы.


Почему стоит выбрать нас?

С нами ваш бизнес будет под надежной защитой, и мы гарантируем оперативное реагирование на любые проблемы, чтобы вы могли продолжать работать без перебоев. Наша команда состоит из высококвалифицированных специалистов, готовых обеспечить надежную поддержку и настройку вашей CRM системы Битрикс24.

 

Характеристики:

Консультация по Zoom/GoogleMeet возможна

Техподдержка Битрикс24

Заказать услугу поддержки CRM Битрикс24

    Хочу бесплатную презентацию CRM

    Заказать презентацию