Внедрение и поддержка CRM системы
В рамках бесплатного пакета обратиться в техподдержку может любой сотрудник вашей компании, которому вы поручите коммуникацию.
Отвечаем на вопросы в чате Битрикс24 или Telegram. В рамках расширенной техподдержки предлагаем больше каналов коммуникации.
Мы общаемся в чате с одним сотрудником вашей компании. Просто выберите, кому поручить коммуникацию.
Мы консультируем в будни с 9:00 до 18:00
Если вам нужна круглосуточная техподдержка, оставьте заявку — мы постараемся найти решение.
50+ успешных кейсов по внедрению и настройке Битрикс24 для разных бизнесов
КАЧЕСТВО ВАЖНЕЕ КОЛИЧЕСТВА
CRMPro отвечает на вопросы пользователей Битрикс24.
В рамках бесплатного пакета обратиться в техподдержку может любой сотрудник вашей компании, которому вы поручите коммуникацию.
Задавать можно неограниченное количество вопросов.
Мы подскажем, в каком разделе найти нужную функцию на вашем портале, куда нажать, чтобы ее настроить, и объясним, как это работает.
Мы даем развернутые и понятные ответы на эти и другие вопросы.
Мы оперативно ответим на вопросы по функционалу Битрикс24. Например, если сотрудники не могут авторизоваться или возникают сложности с настройкой почты.
Мы проконсультируем вашего специалиста по стандартным вопросам и поможем найти решение проблемы. Например, подскажем, как сменить пароли или создать первый проект.
Мы поможем с настройкой конкретных инструментов Битрикс24 и проконсультируем по общей работе вашего портала.
Мы даем развернутые и понятные ответы на эти и другие вопросы.
Экономьте время и ресурсы
Собственники и сотрудники компании смогут напрямую задавать вопросы по Битрикс24 специалистам техподдержки CRMPro и получать развернутые ответы.
Мы разгрузим вашу команду, обеспечим бесперебойную работу с Битрикс24, и вам не придется отвлекать занятых и дорогостоящих специалистов.
0₴ /месяц
Консультации со специалистом по Битрикс24 в чате (для небольших компаний.
5.000 ₴ /месяц
Консультации в чате, Telegram, WhatsApp, по телефону, видеосвязи и email
8.000 ₴ /месяц
Консультации в чате, Telegram, WhatsApp, по телефону, видеосвязи Meet/Zoom и email
обсуждается индивидуально
Консультации в чате, Telegram, WhatsApp, по телефону, видеосвязи и email
Перезвоним в течение часа, договоримся о деталях и возьмем ваш вопрос в работу.