Внедрение и поддержка CRM системы

Бесплатная поддержка пользователям Битрикс24

Ответим на вопросы по базовой настройке и стандартному функционалу системы.
Бесплатная техподдержка пользователям Битрикс24

Когда нужна техподдержка

В рамках бесплатного пакета обратиться в техподдержку может любой сотрудник вашей компании, которому вы поручите коммуникацию.

Оперативность

Скорость реакции на вопрос — 10 минут

Отвечаем на вопросы в чате Битрикс24 или Telegram. В рамках расширенной техподдержки предлагаем больше каналов коммуникации.

Доступность

Безлимитная техподдержка — количество вопросов не ограничено

Мы общаемся в чате с одним сотрудником вашей компании. Просто выберите, кому поручить коммуникацию.

Консультация

Консультации на понятном языке без сложных терминов

Мы консультируем в будни с 9:00 до 18:00
Если вам нужна круглосуточная техподдержка, оставьте заявку — мы постараемся найти решение.

Поддержка

Решаем вашу задачу, а не просто предоставляем инструкцию.

50+ успешных кейсов по внедрению и настройке Битрикс24 для разных бизнесов

КАЧЕСТВО ВАЖНЕЕ КОЛИЧЕСТВА

Когда требуется поддержка

CRMPro отвечает на вопросы пользователей Битрикс24.
В рамках бесплатного пакета обратиться в техподдержку может любой сотрудник вашей компании, которому вы поручите коммуникацию.
Задавать можно неограниченное количество вопросов.

Мы подскажем, в каком разделе найти нужную функцию на вашем портале, куда нажать, чтобы ее настроить, и объясним, как это работает.

Мы даем развернутые и понятные ответы на эти и другие вопросы.

Бесплатная техподдержка пользователям Битрикс24

Вы — наш клиент и активно используете возможности Битрикс24

Мы оперативно ответим на вопросы по функционалу Битрикс24. Например, если сотрудники не могут авторизоваться или возникают сложности с настройкой почты.

Вы не являетесь нашим клиентом и развиваете Битрикс24 своими силами

Мы проконсультируем вашего специалиста по стандартным вопросам и поможем найти решение проблемы. Например, подскажем, как сменить пароли или создать первый проект.

Devices

О чем можно спросить поддержку

Мы поможем с настройкой конкретных инструментов Битрикс24 и проконсультируем по общей работе вашего портала.

Мы даем развернутые и понятные ответы на эти и другие вопросы.

Экономьте время и ресурсы

Расширенная техподдержка от «CRMPro» — задавайте вопросы всей компанией по удобным каналам

Собственники и сотрудники компании смогут напрямую задавать вопросы по Битрикс24 специалистам техподдержки CRMPro и получать развернутые ответы.
Мы разгрузим вашу команду, обеспечим бесперебойную работу с Битрикс24, и вам не придется отвлекать занятых и дорогостоящих специалистов.

1 пользователь

0 /месяц

Консультации со специалистом по Битрикс24 в чате (для небольших компаний.

до 5 пользователей

5.000 /месяц

Консультации в чате, Telegram, WhatsApp, по телефону, видеосвязи и email

до 50 пользователей

8.000 /месяц

Консультации в чате, Telegram, WhatsApp, по телефону, видеосвязи Meet/Zoom и email

до 100 пользователей

обсуждается индивидуально

Консультации в чате, Telegram, WhatsApp, по телефону, видеосвязи и email

Для подключения поддержки и получения ответов, заполните форму

Перезвоним в течение часа, договоримся о деталях и возьмем ваш вопрос в работу.

Хочу бесплатную презентацию CRM

Заказать презентацию